Поменял амортизаторы на 5206.RN.Они на 1 см.выше родных.Втулки целы,аморт. рабочий.Единственная трудность открутить нижнюю гайку аморта,ключ 24 и головка на 13,железная щетка и силикон,труба 0.5 м.Пружины зафиксировал Тазовскими сьемниками пружин на опущенной машине с колесами,сьемники просто одел на пружину и зафиксировал чтоб не болтались,открутил нижний болт аморта и поднял машину,снял колеса.Ломиком опустил балку и вытащил пружины сжатые сьемником.Все остальное просто,откручиваешь 4 болта чашки 17 головкой с длинным воротком,ключом 21 откручивается верхняя гайка,ставятся риски и меняется аморт.Справа менять сложнее,чем слева.Все болты,гайки доступны.Глушитель,ГБО,термозащиту,провода снимать не надо.
Последний раз редактировалось vbif; 06.10.2014 в 22:55.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
vbif, какие ощущения после замены ?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Завтра грузить буду кг 100 в багажник и 2 чел.,потом отпишу.Пустой проехал по кочкам ,удара как раньше при мах растяжении аморта нет.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Какие амортизаторы из не оригинала использовать ?
Последний раз редактировалось mk063; 08.10.2014 в 13:25. Причина: ошибка
Я себе поставил правда с доработкой от предыдущей модели м59 kayaba EXCEL-G.
у меня перед затих сразу вопрс что сзади греметь может , с завистью посматриваю на грузовые типи т е на их зазор меж аркой и колесом очень приподняты они