А мне пару раз уже хотелось на высокой скорости пятую включить не вперед, а назад как заднюю. Там шестая должна была быть, а не задняя
А мне пару раз уже хотелось на высокой скорости пятую включить не вперед, а назад как заднюю. Там шестая должна была быть, а не задняя
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Очень часто задняя передача недовклюключается опускаешь сцепление начинают трещать шестерёнки машина на месте,весьма неприятное чувство
и как я думаю не полезное для машины(В инструции написано что заднюю скорость надо вкючать не спеша).Приходиться очень акуратничать.
Подскажите -это особенность работы коробки передач или это дефект.
Да уж очень глубокая тоже временами не до влючал потом привык порой выжимаю несколько раз чтоб включить(((
Из выше сказанного сделал для себя вывод(особенность коробки)Недовключается когда поропишся,вывод один -привыкнуть к "особенности"и неторопится.Хочется 6-тую вместо з\х и замок на з\х(несколько раз с 5-той чуть невоткнул З\Х,аж страшно подумать).Всем КПП-6!
Заднюю включать - только после полной остановки автомобиля ©
Вроде помогает...
Жизнь прожить - не в поле отложить.
Включение задней передачи имеет свою особенность у многих авто. У меня были и Москвич 3240 и 2141 и Жигули 2106 и 2110 и Логан. И у каждой машины задняя передача включалась по своему. К этому быстро привыкнешь.
это особенность конструкции КПП и не только на наших машинах, на российском автопроме есть такое, на китайцах, на пассате было. лечится двойным выжимом сцепления.
Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
С уважением, Сергей.
Я так понимаю что на задней передаче нет синхронизатора ,по этому и не включается она сразу. С одной стороны правильно,а то можно перепутать и воткнуть за место 4-той.
Я в таком случае выжимаю сцепление и включаю передачу,если не включилась то включаю нейтралку и отпускаю сцепу,потом нажимаю сцепу и включаю заднею передачу. Я думаю что это не проблема а особенность данной коробки.На Рено тоже самое.