Вот нашел на каком то форуме такую вещицу (тут)
Может кто пользовал? Подскажет, Работает, аль нет?
А то вот думаю все чем заполнить пустые места в панели.
И как интересно на это посмотрит дилер?
Родного борт компьютера у меня в комплектации нет.
Вот нашел на каком то форуме такую вещицу (тут)
Может кто пользовал? Подскажет, Работает, аль нет?
А то вот думаю все чем заполнить пустые места в панели.
И как интересно на это посмотрит дилер?
Родного борт компьютера у меня в комплектации нет.
если подключишь дай схему интересная вещь
Multitronics RI-500 у меня на другой машинке стоит.
Подключается очень просто - к диагностическому разъёму и берёт информацию по к-линии.
Либо подключение сложнее - к форсунке и датчикам скорости и уровня топлива и диагностическая колодка. У меня задействована форсунка. Будет теплее подключу остальное.
Есть непонятка: расход топлива показывает по к-линии меньше чем от форсунки какие показатели точнее не знаю.
Там в инструкции к этому Мультитрониксу указаны совместимые "порты". Вот и вопрос, - а у нас какой? И где у Типи диагностический разъем никто случайно не знает?
Диагностический разъём находится в районе правой коленки водителя, за накладкой, которая закрывает низ панели приборов. Накладка снимается достаточно легко. Надо открыть крышку предохранителей и постепенно тянуть всю накладку на себя. Она на таких же защёлках, что и крышка. На фото №6
А протокол какой?
Да собственно ... какой протокол? Чисто теоретически, если двигатель как у 307 -го, то и все остальное, включая протокол и разъем диагностики должны быть такими же. Или я заблуждаюсь?
Интересуюсь, кто все же поставил такую вещицу? Мне друзья подарили на день рождения RI-500, но ОД сказал, что для установки необходимо вносить какието конструктивные изменения, а машинка на гарантии.
Народ. Какой БК купить чтобы ничего не переделывать а воткнуть только в диагностический разъем и все. Кстати где у ТИПИ этот разъем?
Cм. чуть выше - сообщение PastСообщение от Helga