Дык собственно фотоотчёт и не нужен наверное.
1. Снимаем кожух под рулём , который в ногах, он на защёлках у меня был просто. Правее видим диагностическую колодку разъём зеленую, вытаскиваем её из посадочного места, потому , что после присоединения к ней разъёма БК кожух не закроется. Не беда будет жить внутри.
2. Вытаскиваем на себя "карманчик" над блоком управления печки, и через это отверстие подталкивая рукой изнутри изымаем круглый "стакан".
3. Через отверстие в стакана кидаем провода вниз под руль к зелёной диагностической колодке, там есть щель , места предостаточно лишнее скрутить изолентой. Туда же провод к ДУТ.
4. Наматываем примерно 4 слоя изоленты на БК , так как он немного меньше диаметра круглого отверстия.
5. Подключаем все необходимые разъемы проводов : диагностический разъем, если нужно габариты , температуру и ДУТ.
6. Вставляем БК в гнездо.
7. ...?
8. Profit
Вот фото есть на 2drive позаимствовал
Теперь, что касается датчика температуры в пороге, он таки греется от солнца. Не быстро , но если машина стоит на солнцепеке то нагревается вместе с железом, не сильно быстро , но греется , потом медленно остывает. Не знаю как ведет себя штатный термометр в зеркале у кого он есть, так же?