!
!
Тем более, у меня после двух ТО давали распечатку проделанных работ и там был вписан залитый объем масла. Можно спросить в сервисе за этот "лишний залитый" объём масла и лишнюю денежку за это, если они это всё пропечатали на бумаге!
Упс, 2 раза почти одно и то же вставил!
Меняю сам масло( после двух ТО пройденных у ОД), в движок влазит чуть больше 4 литров( делаю одну отметку от максимума по щупу и в 5 литровой канистре остается масла после залива грамм 700-800)....Так .что 5.5 литров -это думаю "развод" на бабло( кстати посмотрел бумажки,я платил за первое ТО-4870р и масла залили 4 литра,,. там правда мне еще и антифриз доливали и деньги за защиту не брали , правда мыли авто за деньги-120 р), дабы 1.200-1.300 грамм перелива это из " трубки для щупа мвсло польется"...Удачи.
Вообщем сегодня с утра был уже в Авесе и слил у них излишки масла.Консилиум почесал репы и заключил - масла дох,надо сливать и слили.Щуп действительно оказался хорошим)))
Я вот ,что думаю - цифра 5,5 литра взята не с потолка,наверное.Просто при замене масла сливается не все,а литр остается ,отсюда и резкое почернение масла из-за остатков старого.Кто чего думает по этому вопросу?
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Ввчера был на ТО-2. 1,6 бензин, залили 3,8л. масла. Щуп полон доверху и масло чистое прозрачное.
Написано между мин и мах.Даже интересно ,а сколько покупать масла ,если в первый раз.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.