Это тоже холивар. Многие (технически грамотные люди) считают, что современные двигатели и современное синтетическое масло достаточно хорошо выполняет свою работу и поэтому раз инженеры написали интервал 20 ткм, значит нужно его придерживаться. Я в свою очередь, хоть и занимаю нейтралитет в этом вопросе, масло менял и буду менять каждые 10 ткм. Это не сильно меня финансово напрягает, это хорошо для двигателя в любом случае, от этого хуже не станет уж точно... да и будущий хозяин скажет спасибо пусть и не сразу и не мне, а может и не скажет
Все б у машины в большем случае загнанные,которые временем,которые плохим обслуживанием,плохим топливом,и просто загнанные агресивным стилем вождения.И этот наследственный букет -проблема будущего хозяина,но никак не наш.Пускай диагностируют и хорошенько обдумывают-б у или новье.А Вас dubok или меня никто и никогда не поблагодарит.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698, Ну не все загнанные... Есть машины, которые любят хозяева, и ничего для них не жалеют... А вот по поводу никто спасибо не скажет - это да...
вот я и поменял масло теперь душе и бегемотику спокойней) с дуру залил 92 сегодня так плохо в горку идет(крутая оказалась...
Ну вот и я переобулся сегодня.Взял диски(Мишелин , Франция) от 308-го 15 б/у и Германский General 205/70r15.Клиренс стал очень радовать,Типи стал выглядеть солиднее и нигде ничего не цепляет.Выбора по таким параметрам не было-Тойо ,как у Мажор,БФ Гудрич и Дженерал.Тойо показался слишком мягким,Гудрич дороже вот взял Дженерал .Цена резины-920 гр с бортировкой-3680гр за 4 резины или460 дол.
Сегодня накачал все таки газом ,ибо при одинаковом давлении (2,5) при одинаковой температуре воздуха (+12) зимняя ,мягкая высокопрофильная резина ,накачанная воздухом, оказалась жесче низкопрофильной ,накачанной газом.Это даже жена заметили и ругала за жесткую зимнюю резину,мол раньше было мягче.После смены воздуха на газ все вернулось во свояси,результат радует.
С большим радиусом колеса все все поменялось от клиренса до управляемости,показателей скорости,расхода,одометра.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
не понял а клиренс почему больше стал?какие до зимних стояли?и я хочу больше)
С большим радиусом колеса все все поменялось от клиренса до управляемости,показателей скорости,расхода,одометра. Управляемость сильно ухудшилась(начала гулять на высоком профиле),поэтому свою летнюю 215/55R16 ни на что не поменяю.Километраж недосчитывается на 4 кмна 100 км,и скорость наверное тоже.Показатели расхода,и мгновенного и среднего тоже увеличились,но об этом по позже в соответствующей теме.Я бы советовал ставить этот рамер только на XTR или Outdoor ,так как у нас приподнятая подвеска и помощнее движки,а на лето вообще не советовал ввиду очень плохой управляемости при больших скоростях.
Стояли штатные 215/55R16.Завтра сделаю фотки и выложу.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Вот и прошел незаметно годик с Тяпой.Что сказать.В принципе ничего плохого за год и не вспомню,кроме работы подвески.В остальном одни положительные эмоции.Пробег 18 500,скоро следующая замена масла и фильтров.Радует расход -трасса-4,2-4,5,город 6,0-6,5 по б/к.Как то нужно будет отметить годик своего минибусика.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR