"Про_раться" можно иногда давать движку. Если он в таком режиме час, это одно, а коротковременно то - ничего страшного.
"Про_раться" можно иногда давать движку. Если он в таком режиме час, это одно, а коротковременно то - ничего страшного.
1. Как не смешно, но - Ручник)))
2. Слетела вакуумная трубка от впускного коллектора до ТНВД.
3. Катализатор забит
Какой пробег?
skladman, а почему гаечный ключ горит?
Блин. Увидел фото и быстрей писать, а aca1966 уже спросил.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Ключик загорелся ровно на 17000, это оповещение, о начале ТО20000 км. Кратковременно загорелось 800 км, а затем пробег 17000. После ТО обнулилось и настроилось на лимит - 20000. Как бы норм.
Гонять, это плохо, т.к. опасно, но обычно, всегда жалеешь об этом событии на следующий день.
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"
skladman, Женя, когда фото твоё увидел - чуть не ....
На нашем "шарабанчике" под 180 км/ч !!(честно признаюсь....больше 140 ещё ни разу на Тяпыче не разгонялся). Будь, пож-та, поаккуратнее с этим.
![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
По трассе "дон" довольно много проехал 170км/ч - полет нормальный, машина ведет себя стабильно. Но с оговоркой: дорога была очень хорошей, подвеска почти новая и в машине я был один.
IMG_7527.jpg
На автобане в Германии.![]()
Stasische, зря вы так. Типи 120 л.с. отлично едет на скорости свыше 150 км/ч.
Разгонял свой до 190 примерно, на очень хорошей дороге. Отлично при этом себя чувствует, только обороты дают о себе знать.
Сразу скажу, чтобы не ругали. Пробовал один раз летом, днём, на очень хорошей дороге, просматриваемой на 3-4 км вперёд, а по краям поля.
Мне понравилось.
Вот только расход на такой скорости....
- что Оочень немаловажно!
Лёня, "сам бог велел", я бы там тоже..."притопил"
Turango, опять-таки...."один раз"
Имхо. Ребят, я не к тому клоню, чтобы вы не ездили очень быстро, - пож-та, ездите на здоровье....только аккуратно, ибо наш автомобиль = далеко не с низким центром тяжести.
Я когда с Golf-IV на Тяпу пересел - сразу понял: "Ооо....эта машина точно не для быстрой а для размеренной и спокойной езды".
....блин, а может я уже "старым пердуном" стали чего-то не понимаю!?
![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Я свою как ни топчу,больше 150 ехать не хочет,75 коней всего,однако. :(