Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Сегодня, благо отличная солнечная погода и +10С, да и на работе ничем не занят, перебросил летнюю резину на зимнюю.
Моя зимняя липучка, или как я ее сейчас называю "межсезонная", YOKOHAMA IG30 205/65 R15 (прошла 50200км)
В прошлом году на зиму я себе купил уже новую YOKO IG50 205/65 R15, на которой проехал чуть менее 5000км. Старую же жалко выбрасывать. И хотя она уже растеряла свои все лучшие свойства, но до ограничителя везде 2-3мм. Да и на дисках она, хоть и старых, но все еще хороших.
Поэтому я и решил ее использовать как "межсезонную". Летнюю и зимнюю просто пока жалею...
На днях отдам летний комплект на дисках своему зятьку, пусть перебросит на "настоящую" зимнюю IG50 и по надобности установлю ее уже на машину.
Не рано ли я сменил резину? Думаю, что рановато. Но в моем случае это оправдано. Тем более, что IG30 в хорошем рабочем состоянии и думаю, что даже еще одно межсезонье она мне послужит.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Представил ГАИшников с неким устройством по измерению глубины протектора думаю, это маловероятно, разве что из разряда "до чего бы докопаться"
mms spb, ничего не поздно, в самый раз! По идее, летнюю резину не рекомендуют использовать при температуре ниже +4, не знаю как в СПБ, а вот у нас в МО по ночам уже несколько раз легкий морозец был. Сам хотел на этих выходных переобуться, но следующую неделю у нас обещают аномально теплой, а кататься на шипах в +15 - это кощунство, я считаю, так что сам пока подожду... Может даже удастся подвеску перебрать одновременно с колесами, чтобы, как говориться, два раза не вставать
Раньше, лет 5-7 назад, говорилось о СРЕДНЕСУТОЧНОЙ температуре +5, сейчас озвучивают +7, но нешипуемую, особливо с индексом Т, Н или не дай бог V, можно спокойно ставить.
Всё давно придумано, индикатор глубины протектора называется. А у Nokian давно цифирки стоят.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Данные однако не верны.Сейчас штраф за "лысяк" 500р, а после вступления в силу нового техрегламента с 01 июля 2015 года будет 2000р---там уже и расписано будет,что и как мериется и определяется, а также и в какие месяцы будут штрафовать за отсутствие зимней или летом на шипах.Сейчас на это"закрывают глаза" так как четко не расписано все--что и когда>>>>>>На сегодняшний день выезжать на дорогу запрещено, если шины транспортного средства обладают остаточной высотой рисунка протектора менее 1,6 мм, грузового автомобиля – 1 мм, автобуса – 2 мм, мопеда или мотоцикла – 0,8 мм. Штраф за данное нарушение составляет 500 рублей, причем при выявлении нарушения транспортное средство не может быть перемещено на штрафстоянку, поэтому автовладельцы зачастую игнорируют требования автоинспекторов..В новом регламенте зимой 4мм, летом 1.6 мм.Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 07.10.2014 в 18:13.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
shinnik77, --Ну а я про что....сейчас штраф 500р, а после принятия регламента и после внесений измениний с в статью КОАПА будет 2000р.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.