2929, Внимательней прочитайте пост . Сам опять взял шипы , и опять Бриджстоун 7000 "маде ин япан" 2017 г. хотя уже данную резину с 2010 года выпускают и опять будут продолжать выпускать только название другое файрстоун 7 .Широкой резине посложней пробиться сквозь снег до льда , который под снегом, и получается снег за место лыж и как шипы размером в пару мм доберуться до льда?.Производители авто рекомендуют например лето 205 , а зиму поуже 195 .Но я взял 205 70 15 - клиренс побольше.
Вы меня не правильно поняли.
1. Я не утверждал про ширину лыж - это было в вашем сообщении, а я просто его скопировал. СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МОЙ ПОСТ!
2. Еще со времен автошколы я знаю: зима уже - лето шире покрышки.
3. Мой вопрос к вам был только относительно использования шипов в зимнее время и не более этого. Так как я не имею опыта вождения на шипованой резине. По моему предположению шипы и нужны были для помощи передвижения ТС по льду.
4. А для комфортной езды по снегу нужно выбирать агресивный протектор с широкими канавками - выдавливающие в сторону грязь и снег. Как в нокиан хаккапелита 7( снята с производства, но досих пор популярна(нордман 7 использует ее протектор, но более дешевую смесь))
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
У меня зимняя резина "липучка" -Toyo Observe. Очень нравится. Ходит уже третью зиму. До неё была тоже " липучка" Kleber- тоже самые лучшие впечатления.
Я за последнюю неделю снегопадов еще больше убедился, что в условиях зимы средней полосы разницы между шиповкой и липучкой нет. Если есть лед, то он присыпан кашей из полузамерзшего снега и реагентов. Любая самая крутая шиповка замыливается за один оборот, тут больше от навыка зависит. Видел и как полунедоприводы-типажип в колее разворачивает поперек, и как там же проезжают ВАЗы и газели. Зато по трассе на липучке в нашей полосе намного приятнее.....сегодня 500км по чистому асфальту, мякго-тихо.
Современная липучка позволяет уверенно передвигаться и по трассам. Мне приходится постоянно ездить по загородным дорогам. В эти выходные, например, опять прошел и по лесам, и по М10 более 700км и нигде не испытал неудобств из-за фрикционной резины. А до этого только в течение последней недели был в Выборге, в Приозерске...
В чем проигрывает липучка, так только в том, что на ней в некоторых случаях сложно тронуться в спортивном режиме, об этом я уже несколько раз писал. А так, для обычной размеренной езды она ни в чем уже не уступает шиповке. К тому же она еще мягче, чем резина для ошиповки. Не говорю уже о комфорте...
Уверен, что в ближайшие годы даже и DeDok изменит свое мнение и перейдет на липучку.
Выезжаю утром по деревне укатанный снег сверху ледок , само собой реогентами не пахнет .Разгоняюсь -оттормаживаюсь ,машина ведет себя как летом (резина супер).Выскочил на трассу разгонясь приближаюсь к перекрёстку ,перед перекрёстком снег посыпан реогенты песок ,торможу с зараннее с 90 км ,стрекот абс, начинаю рулем искать место без каши ,хорошо посыпали.С большим трудом машина останавливается (новая резина ??.. ).Для себя -- хорошь играться.
Полностью согласен. Брижстоун 7000 хорошая резина,старая гудела очень -единственный недостаток ,новая по сравнению со старой (12г) практически бесшумная .