Мужики, а кто ставил 205/60 R16 вместо 215/55 R16?
По деньгам дешевле выходит, а по высоте чутка больше, что тоже хорошо.
П.С. Выбираю липучку.
Мужики, а кто ставил 205/60 R16 вместо 215/55 R16?
По деньгам дешевле выходит, а по высоте чутка больше, что тоже хорошо.
П.С. Выбираю липучку.
ну я вот уже 4 года езжу на 205/60 и зима и лето. да мягкости совсем немного мягче, но по-моему 215 на трассе лучше держит прямую, поэтому в планах попробовать 215/60
simon4, Естественно что по мягче будет,но минус управляемости
Купил сегодня Kumho I`Zen KW31 205/60 R16 96R, по 3900 за колесо.
Сделаны в Корее, все 17 года выпуска.
хорошая "липучка".
Может и лучше, но я их не понимаю по ряду причин. Ну и т.к. регулярно выезжаю в Европу, то их использовать не могу.
Обычно на чистом льду лучше! Но при некоторых погодаХ хуже. Причем на чистом льду лучше только в том случае, если едешь в спортивном режиме. При обычном же вождении липучка скандинавского типы практически ни чем не хуже.
PS Последний раз покатушки на льду на время устраивали в Ситроклубе в 2012г на Павловском карьере. Я был на липучках. Лучшее время показал только дизельный Санта Фе (около 170лс, полный фарш, шипы). Но там выиграла электроника, а не человек. Участвовали в основном различные легковушки, но были даже джип и кроссоверы. Кстати, из нашего Клуба могут подтвердить мои слова Бастер, Бесовский и еще кто-то, не помню уже...
Покупая правильную (скандинавского типа) и от известного бренда липучку, вы почувствуете кайф от вождения. Проблемы на чистом льду только при СПОРТИВНОМ трогании с места.
Сейчас мы прекратили такие ледовые покатушки. Дорого стал стоить выезд на замерзшие водоемы... А практика для вождения была хорошей!
У меня машина эксплуатируется в основном в Москве, а тут даже при -20 сырые дороги, поэтому в шипах никакого смысла нету.