На рабочей,второй сезон,7-ка стоит,с нетерпением жду весну.
На рабочей,второй сезон,7-ка стоит,с нетерпением жду весну.
хакаппелитта 4 ка. Машину брал когда уже подмораживало, не парился с выбором,купил у дилера и до сих пор не жалею. Когда забирал авто была уже переобута. Катаю 6-й сезон,половины шипов нет,протектор на вид как новый.Дорогу держит на мой взгляд как раньше,так и сейчас. На липучках проехал одну зиму на другом авто, не совсем понял разницы с летней резиной, хотя марка-ценник-качество конечно разные, стоял бюджетный, вроде Кордиант. Для меня только шипы. Хоть и шумная сска, шо писец.
Последний раз редактировалось aav; 30.11.2015 в 00:49.
Добавлю свои 5 копеек. Если речь идет о бюджетных колесьях, то настоятельно рекомендую tigar sigura stud. Я узнал об этой резине не на форумах и не в рекламе, а поездил порядка 10000 км на прокатном Фольксвагене Поло. Чтоб было понятно: работа была напряженная и 120 км/ч - средняя скорость передвижения по всем видам дорог. После этого практически сразу купил Рено Кангу и обул ее в 195/65 R15. За первый сезон потерял около 10 шипов (при средней скорости см.выше). За второй сезон резину убил совсем, но к концу этого сезона наездил около 60000км! Можно сказать на двух колесах, потому что погнул заднюю балку и задний мост практически не держал и жевал бедного тигара. Считаю, что за такие деньги - резина сказка!
И еще. Почитал тут про + 2 см клиренс - так не бывает, потому что 1см уходит вверх и клиренс не добавляет.
Последний раз редактировалось uraltrucks; 31.10.2016 в 23:36.
Я лично пользуюсь зимней резиной фирмы Кордиант. Стояла у меня на 99-ке (два сезона без проблем), потом стояла на Рено Кенго (2 сезона без каких либо замечаний) вот и на Берлинго взял ту же резину. Как по мне то цена-качество очень даже ничего.
В этом году...вернее этой зимой поставил вот такие Continental ExtremeWinterContact 205/60 R16 97T,до них были Bridgestone Blizzak Revo2.в таком же размере.Сразу скажу что контик ооочень тихий!И очень мягкий,бридж в разы жестче но зато на бридже лучше управляемость при скорости свыше 100км/ч.Может контик еще не притерся,я ведь только с шиномантажки и сотни не проехал,посмотрим!И еще хотелось бы отметить плавность хода на контике!В общем по комфорту контик на голову выше!Посмотрим как он себя поведет на льду и по снегу.Всем удачи!
Какая управляемость, вообще, на кирпиче, с балкой сзади?
У меня лифтованная Л-200 комфортнее в поворотах на асфальте.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.