Да про показания спидометра я и забыл, на круиз контроль тоже получается будет влиять.
Тогда 205/70/15.
Позади три зимних сезона на Yokohama IG30 205/65 R15 94Q. За это время пройдено 43200км.
Четвертое колесо поставил на запаску, оно в таком же состоянии.
До Yoko на предыдущих двух Фокусах изъездил два комплекта резины Michelin X-Ice, которая дороже и все-таки, считаю, чуть лучше японской. Но так как финансовое положение на тот момент не позволяло купить X-Ice, то после долгих поисков остановился на очень похожей, но более дешевой Yoko IG30. Уже после первой зимы (17тыс.км) понял, что выбор сделал правильный. Yoko, как мне показалась, тише летней штатной Michelin Energy Saver. Да и более комфортнее на ней (использую одинаковый размер 205/65 R15 на зимней и летней), наверное, за счет мягкости самой резины для зимних условий. Минусы IG30 нашел только в том, что трудно тронуться на льду в спортивном режиме, но это присуще всем липучкам. Особенно это было заметно, когда мы участвовали в Питере в гонках «Ледовые покатушки-2012». Однако удалось тогда пройти круг быстрее многих машин на шипах (первым все же оказался новый дизельный Киа Спортейдж также на липучке в люксовой комплектации, более 170л.с.). На проходимость по снегу жаловаться также грешно. Лишь на третью зиму дважды пришлось прибегать к помощи, чтобы вытащить бегемота. И то виноват сам, лез в снег только по тому, что у меня в машине сидел Baster, а так бы не полез. Конечно, этой зимой, не смотря на все еще хороший протектор, уже чувствовалось, что резина держит дорогу хуже, особенно, если ехать в спортивном режиме. Однако дочка все же довольно уверенно нарезала круги на льду во время одного из наших выездов на шашлыки http://www.tepee-club.ru/threads/260...B5-2013/page12, снимая на видиорегистратор Лешу Алексей S на его джипе.
Так что для обычной езды Yoko еще зиму может послужить. Однако если будет финансовая возможность купить на следующую зиму новый комплект зимней резины, то не раздумывая это сделаю.
Ну и естественно, выбирать буду только среди липучек.