Страница 54 из 118 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1178

Тема: Выбор зимней резины

  1. #531
    Пользователь Аватар для Patrick
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Марка, модель
    Peugeot Partner T9

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от Laos Посмотреть сообщение
    Считаю, что формулировка "обкатка" - это из прошлого с тех пор когда еще жигули обкатывали! Никто сейчас себе и в голову не берет! А, потом не понимаю как можно критиковать резину тем более импортную, когда вроде совсем недавно все ездили на жигулях с установленными колесами КАМА (это в лучшем случае) и не "крякали" на этот счет!!!
    Как раз наоборот. Все современные технологии типа "бриллиантового шипа" или "медвежьего когтя" и проч. как раз и требуют почти идеальной обкатки, желательно не по асфальту, кстати. А вот не шипованные, а шипуемые модели в этом плане куда как менее капризны.

  2. #532
    Пользователь Аватар для Patrick
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Марка, модель
    Peugeot Partner T9

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от miheyg Посмотреть сообщение
    ИМХО Обкатка (прикатка) зимней шипованной резины нужна для того что бы сточить излишне выступающие шипы. Высота шипов в новой резине не одинакова (сложно с ювелирной точностью их установить на одинаковой высоте) и при резком разгоне- торможении они могут выпасть. Те, что выступали больше других, стачиваются до общего уровня.
    В небракованной шине стачивание шипов происходит через несколько десятков тысяч километров. При идеальной обкатке они как раз "прячутся" - углубляются и встают по небольшим углом. За истирание шипов можно принять изменение их цвета - например, в шинах континенталь новые шипы покрыты желтовато-коричневым налётом, который через несколько сот километров стирается до металлического блеска.

  3. #533
    Пользователь Аватар для Patrick
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Марка, модель
    Peugeot Partner T9

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от FEN 71 Посмотреть сообщение
    Новая резина после установки ,как бы должна занять своё место на диске и на это необходимо некоторое время и ещё вам посоветуют её отбалансировать.Секрета никакого здесь нет,только личный опыт.
    Всё верно.

  4. #534
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от Patrick Посмотреть сообщение
    Благодарю за совет. Я колёсами профессионально занимаюсь, как Вы понимаете, слежу за давлением.
    Привет коллега. Честно скажу, на многих наезжаю, за редкую проверку давления, а на своих авто бывало и по месяцу лениво было смотреть. Хотя визуально всё таки вижу падение+- 0,5 Ваr, kPa, Psi и т.д. 3 дня назад поставил, дожил - заказал через инет, наконец CIceC BD 205/70 R15, протекторная часть у него конечно плотнее чем у CVC3. Может поэтому, а может потому, что выше 70 км/ч пока не езжу, да и негде особо, да и не надо, кроме повышения шума ничего плохого пока не заметил. Отпишись после того как наступят морозы. Кстати, если не брать в расчёт шумность, но оно и понятно особенно когда на ул. +6, поведение авто не изменилось, ни по управляемости, ни по торможению. Как то так.

  5. #535
    Пользователь Аватар для Patrick
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Марка, модель
    Peugeot Partner T9

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Всё бы ничего, но если бы шипы так стачивались, то их хватило бы максимум на месяц. Обкатка нужна именно для правильной "посадки" шипов в технол. отверстия. В конце 90х начале 2000х г.г.,тот же Michelin рекомендовал произв. обкатку новых шип. шин : пробег 800 -1000 км со скоростью не более 40 км/ч. На сегодня почти все производ. рекомендуют режим обкатки не менее 300 км пробега со скоростью до 80 км/ч, без резких пробуксовок и торможений на юз.
    Ну не могу не согласиться!

  6. #536
    Пользователь Аватар для Patrick
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Марка, модель
    Peugeot Partner T9

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Привет коллега. Честно скажу, на многих наезжаю, за редкую проверку давления, а на своих авто бывало и по месяцу лениво было смотреть. Хотя визуально всё таки вижу падение+- 0,5 Ваr, kPa, Psi и т.д. 3 дня назад поставил, дожил - заказал через инет, наконец CIceC BD 205/70 R15, протекторная часть у него конечно плотнее чем у CVC3. Может поэтому, а может потому, что выше 70 км/ч пока не езжу, да и негде особо, да и не надо, кроме повышения шума ничего плохого пока не заметил. Отпишись после того как наступят морозы. Кстати, если не брать в расчёт шумность, но оно и понятно особенно когда на ул. +6, поведение авто не изменилось, ни по управляемости, ни по торможению. Как то так.
    Насколько я понимаю, это тоже очень мягкая резина и тоже очень удачная. Блин, только поставь секретки или надолго не оставляй без присмотра, у нас уж больно часто такие ворюги снимают. Вот почему-то именно их любят.
    Я-то выбрал липучку, потому что дизель, и пока не было причин разочароваться. Но жизнь покажет. Обещаю периодически отчитываться.

  7. #537
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от Patrick Посмотреть сообщение
    Поэтому рыскание на трассе - всё-таки скорее специфика данной модели и всё.
    Сезон 2004-2005 отъездил на СVC3, правда на "старом Партнёре". Ни каких рысканий или чего нибудь не адекватного, кроме реально не уверенного торможения(юз наступал моментально) при t +2+5 на льду не было. Причём на этом"ямочном" льду кроме шипов, ничего не могло бы удержать при торможении, ну очень скользко было. Но точно скажу, ни WS60, ни HKPL Q, ни другая шина на тот момент продававшиеся в Москве по сбалансированности рядом не стояли.
    Размер был 195/60 R15, дорогая была 76 Евров. А новая Nokia RS стоила 92 еврика в размере 185/65 R15, ну просто ни о чём была шинка, снял через неделю и не пожалел ни разу. Контик и сегодня бы рулил, если бы не ценник.

  8. #538
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от Patrick Посмотреть сообщение
    Я-то выбрал липучку, потому что дизель,
    Ну зря ты так о дизеле, 120 бензокабыл и рядом не стоят,даже со стандартными дизельными 90 л.с., ну может только после 3,800 об/мин. на каждой передаче, чуть приближаются, но не то. Правда в салоне потише и пугают 110 град. на датчике темп.

  9. #539
    Пользователь Аватар для Patrick
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Марка, модель
    Peugeot Partner T9

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Ну зря ты так о дизеле, 120 бензокабыл и рядом не стоят,даже со стандартными дизельными 90 л.с., ну может только после 3,800 об/мин. на каждой передаче, чуть приближаются, но не то. Правда в салоне потише и пугают 110 град. на датчике темп.
    Я выбирал дизель осознанно, и пока многое нравится. Тянет фантастично буквально с самых низов, поэтому посчитал, что настал момент попробовать фрикционную резину именно на нём. И действительно тянет, тянет почти без оборотов. Разгон на дизельном Тяпе с пробуксовкой - почти нереальное дело, так что трогание с места без проблем. При торможении пока в юз не входил. Но тут нужно понимать - ещё зимы-то настоящей не было, на сюрпризы наши зимы щедры.
    Про рысканье CVC3. Ну нет на ней "легковой" курсовой устойчивости и всё. Может быть это из-за мягкости, не могу пока сказать точнее. Штатный Michelin Agilis 51 как раз напротив, жёстче, шумнее и гораздо устойчивее и просто таких вопросов к себе не вызывал, а CVC3 обратила на себя внимание именно этим, вот и всё.

  10. #540
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от Patrick Посмотреть сообщение
    Штатный Michelin Agilis 51 как раз напротив, жёстче, шумнее и гораздо устойчивее и просто таких вопросов к себе не вызывал, а CVC3 обратила на себя внимание именно этим, вот и всё.
    На минуточку , так у тебя ФУРГОН. Agilis 51 это ж "С", ну тогда понятны твои новые ощущения от поведения авто. Во первых "С" ну реально жёстче, а во вторых размерчик на фургонах, кажется 195/70 R15, вот здесь "****** то и порылась". Поездишь, привыкнешь. Удачи.

Страница 54 из 118 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864104 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????