В небракованной шине стачивание шипов происходит через несколько десятков тысяч километров. При идеальной обкатке они как раз "прячутся" - углубляются и встают по небольшим углом. За истирание шипов можно принять изменение их цвета - например, в шинах континенталь новые шипы покрыты желтовато-коричневым налётом, который через несколько сот километров стирается до металлического блеска.
Привет коллега. Честно скажу, на многих наезжаю, за редкую проверку давления, а на своих авто бывало и по месяцу лениво было смотреть. Хотя визуально всё таки вижу падение+- 0,5 Ваr, kPa, Psi и т.д. 3 дня назад поставил, дожил - заказал через инет, наконец CIceC BD 205/70 R15, протекторная часть у него конечно плотнее чем у CVC3. Может поэтому, а может потому, что выше 70 км/ч пока не езжу, да и негде особо, да и не надо, кроме повышения шума ничего плохого пока не заметил. Отпишись после того как наступят морозы. Кстати, если не брать в расчёт шумность, но оно и понятно особенно когда на ул. +6, поведение авто не изменилось, ни по управляемости, ни по торможению. Как то так.
Насколько я понимаю, это тоже очень мягкая резина и тоже очень удачная. Блин, только поставь секретки или надолго не оставляй без присмотра, у нас уж больно часто такие ворюги снимают. Вот почему-то именно их любят.
Я-то выбрал липучку, потому что дизель, и пока не было причин разочароваться. Но жизнь покажет. Обещаю периодически отчитываться.
Сезон 2004-2005 отъездил на СVC3, правда на "старом Партнёре". Ни каких рысканий или чего нибудь не адекватного, кроме реально не уверенного торможения(юз наступал моментально) при t +2+5 на льду не было. Причём на этом"ямочном" льду кроме шипов, ничего не могло бы удержать при торможении, ну очень скользко было. Но точно скажу, ни WS60, ни HKPL Q, ни другая шина на тот момент продававшиеся в Москве по сбалансированности рядом не стояли.
Размер был 195/60 R15, дорогая была 76 Евров. А новая Nokia RS стоила 92 еврика в размере 185/65 R15, ну просто ни о чём была шинка, снял через неделю и не пожалел ни разу. Контик и сегодня бы рулил, если бы не ценник.
Я выбирал дизель осознанно, и пока многое нравится. Тянет фантастично буквально с самых низов, поэтому посчитал, что настал момент попробовать фрикционную резину именно на нём. И действительно тянет, тянет почти без оборотов. Разгон на дизельном Тяпе с пробуксовкой - почти нереальное дело, так что трогание с места без проблем. При торможении пока в юз не входил. Но тут нужно понимать - ещё зимы-то настоящей не было, на сюрпризы наши зимы щедры.
Про рысканье CVC3. Ну нет на ней "легковой" курсовой устойчивости и всё. Может быть это из-за мягкости, не могу пока сказать точнее. Штатный Michelin Agilis 51 как раз напротив, жёстче, шумнее и гораздо устойчивее и просто таких вопросов к себе не вызывал, а CVC3 обратила на себя внимание именно этим, вот и всё.