А я не жалею. На широкой резине лучше преодолевать снег, а дороги в своей массе всю зиму асфальтовые
А я не жалею. На широкой резине лучше преодолевать снег, а дороги в своей массе всю зиму асфальтовые
Какие лыжи у охотников едущих по целине? Если резина будет резать снег, я закопаюсь на раз-два, а этого мне бы не хотелось. Вы наверное говорите о том, когда снег на проезжей части (на дороге) и если резина его разрежет то колесо быстрее дойдет до твердой поверхности, а я имел ввиду ситуацию когда еду в гараж, а там снега бывает по колено. Ездил на десятке и на Фьюже, так на фьюже заметно шире была резина и на снегу чувствовал себя более уверенно. Если не прав поправьте аргументированно.
Конечно узкая.Многие на зиму ставят резину уже штатной , а в большенстве случаев уже, но еще и выше( как в прочем и на лето шире штатной).Насчет "режет"=простой пример тупой и наточенный нож...dubok-конечно неправ....Лыжнику в этом варианте нужно уменьшить силу давления на снег( кг на сантиметр) ,что-бы непроваливатся---он скользит по снегу( как и машина -бы маленького веса на широкой резине).В вашем случае про гараж-быстрее всего основную роль играл клиренс авто и протектор резины , а не ее ширина.Дабы в снегу "по колено" такие авто просто садятся на брюхо .И тут наверно также , кто быстрее докопается до покрытия , за которое колесо зацепится-тот уверенней и проедет.Вообще в Вашем варианте самое лучшее--резина чуть уже(на 10 мм) , с хорошим протектором и выше штатной(на 5 %). Но не растраивайтесь-что купили -отличный выбор....( немного в сторону---у фьюжа резина 195 и вес не помню уже сколько, у типи у Вас 215 и вес намного больше---если пересчитать кг на см-то может получится еще , что типи "резать" лучше будет).Удачи. Да не надо еще в пример приводить машины -болотоходы, там колеса конечно широкие-приширокие .......Мы тут говорим , про" нормальное" изменение ширины касаемое простых авто=плюс-минус сантиметр....
Последний раз редактировалось ANL; 10.09.2011 в 09:52.
Значит я неправильно понимал ситуацию, но все-таки мне кажется широкая резина лучше идет по снегу, не знаю почему, но так кажется...
Объясните, зачем нужно резать снег? Чтобы машину в снегу быстрее на брюхо усадить?! Широкая резина дает большее пятно контакта, соответственно меньшую нагрузку на единицу площади, что позволяет ей меньше зарываться на слабых грунтах. Для зацепления со скользкой и рыхлой поверхностью на зимней резине делается соответствующий протектор и ставятся шипы. Так что, ИМХО, не надо ей ничего "резать до асфальта", тем более, что она и не прорежет.
Последний раз редактировалось Pegucka; 10.09.2011 в 14:27.
Сообщение ANL #214 несет в себе самую верную информацию о использовании размерности летней и зимней резины. Аргументировать правильно я не смогу, не хватает знаний. Но сколько себя помню, столько помню и утверждение о узкой резине на зиму и более широкой на лето. Уверен, что если чуть капнуть информации, то все сразу станет ясно и с физической точки зрения.
Это все относится к тем маленьким автомобильным хитростям, как в принципе и давление в колесах, о которых почему-то в настоящее время стали забывать.
ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120-130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.
Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.
Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяс*нимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.
Ссылка на статью
Более подробно, с началом и концом
dubok, большое спасибо за статью, очень интересная. Действительно, многое изменяется. И это лишний раз доказывает, что используя новые технологии в изготовлении резины уже липучки практически догнали по многим показателям шиповки. Возможно, что из-за этих новых технологий и широкая резина будет лучше зимой. Но я пока придерживаюсь своего мнения.
Кстати, откуда статья?
Не хочется искать, но где-то и у меня была статья о преимуществе более узкой размерности в зимний период. На досуге посмотрю. Возможно, что на сегодняшний день уже будут новые взгляды.