Запаска под днищем конечно не плохо. Но не ужели сложно сделать корзину запаски закрытой, скажем из пластика, и выдвижной, по типу ящиков у письменного стола? Лазить в грязь под машину - не комильфо, особенно поднимать корзину обратно.
Запаска под днищем конечно не плохо. Но не ужели сложно сделать корзину запаски закрытой, скажем из пластика, и выдвижной, по типу ящиков у письменного стола? Лазить в грязь под машину - не комильфо, особенно поднимать корзину обратно.
Не ложился я в грязь ,убирая запаску.Пнул ее ногой до корзины ,взялся за корзину,поднял и повесил на крючок,а дальше ключиком,ключиком.
Прикольно устроено в 307 SW - там запаску держит пластмассовая коробка с домкратом,которая поднимается при помощи лебедки.Я в первый раз глазам не поверил,но вот уже 4 года держит)))Кстати и убрать домкрат в эту коробку головоломка))))Так ,что корзина на типишке кажется тААкой надежной))
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Делать бокс - так это вентиляции не будет и сгниёт всё нафих...
А по поводу запаски на Типишке - неудобства не заметил особо. Ехали в конце зимы со знакомым по МКАД-у и у него видать на стыке левое заднее хлопнуло. Ну пришлось менять - так он мне и говорит, что типа у тебя Пыж - давай помогай, а то я типа ни сном ни духом про эти корзины под днищем. Ну я ему запаску вытащил и разорванное назад убрал. Присел на корточки, засунул колесо в корзину и повесил на крючок, а дальше всё просто![]()