Давно (лет 15 назад) тоже не понравилось мне крепление колеса снизу под авто....Промучившись несколько дней=срезав штатное углубление под запаску с одной машины и вживив его себе =был очень доволен и рад...но до поры,когда ехав на рыбалку(загруженный багажник под завязку--несколько раз перекладывали когда грузились,что-бы все влезло и не стучало и передвигалось)пришлось все вытаскивать и менять колесо..Это еще было тепло и сухо, а была-бы грязь и дождь.....Теперь я понимаю, что такое крепление запаски очень даже продуманно и у меня нет никакого желания засовывать его в багажник( тем более как Вы хотите просто "сожрать" место в багажнике ).Удачи
Кстати, практически у всех внедорожников крепление запаски либо сзади на двери, либо так же под днищем![]()
Это потому что у них мост задний есть .....Удачи.
Больше актуально для грузовой версии мне кажется
То же самое место, только углубление в багажнике под запаску. Зато в салоне запаска сухая и чистая, а снаружи всегда подвергается климатическому воздействию.
Ну споров много может быть по этому поводу, кому как нравится конечно. Как есть так и есть. Транспорт коммерческий - ситуации разные случаются. Диски у меня легкосплавные, болты на них огромные, какой ключ на них надо?
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR